Душоново: Храм Тихвинской Богоматери ·Православная гимназия ·Военно-исторический фестиваль | ||||||
Об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе | ||||||
Фотогалерея |
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Негосударственного образовательного частного учреждения «Православная Классическая Гимназия «Ковчег» д. Душоново
1.1. Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе(далее – Положение) определяет общий порядок и организацию дистанционного обучения в Негосударственном образовательном частном учреждении «Православная Классическая Гимназия «Ковчег» д. Душоново (далее – Гимназия). Обучение осуществляется на основе Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», устава Гимназии, Приказа Минобрнауки России от 09.01.2014 №2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ». 1.2. Гимназия вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 1.3. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базе данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекомуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие учащихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекомуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся и педагогических работников. 1.4. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Гимназия:
1.5. Организация образовательного процесса с электронным обучением, использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется как по отдельным курсам, предметам, дисциплинам (модулям), включенным в учебный план Гимназии, так и по всему комплексу предметов учебного плана. Реализация образовательных программ или их части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий осуществляется в предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формах получения образования и формах обучения, или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации учащихся. 1.6. Местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Гимназии независимо от места нахождения учащихся. 1.7. Обучение предметам, не входящим в учебный план Гимназии соответствующего года обучения, дополнительным и развивающим курсам относится к дополнительным платным образовательным услугам и осуществляется за счет учащихся и (или) их родителей (законных представителей). Порядок и условия оказания дополнительных платных образовательных услуг определяются договором между Гимназией и совершеннолетними учащимися или родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся. 1.8. Гимназия доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 1.9. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Гимназия ведет учет и осуществляют хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне», Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
и использования дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
2.1. Повышение доступности образовательных услуг. 2.2. Повышение качества образования учащихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями. 2.3. Предоставление учащимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства учащегося или его временного пребывания (нахождения).
и использования дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
3.1. В целях реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в Учреждении создана информационная система, обеспечивающая функционирование электронной информационно-образовательной среды:
3.2. С использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются следующие формы учебной деятельности:
Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения:
3.3. Для организации дистанционного обучения используются следующие формы:
3.4. Основанием для открытия групп для организации образовательного процесса с применением электронного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ являются:
3.5. Основанием для зачисления на обучение с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий являются:
3.6. Техническое обеспечение учащегося при организации электронного обучения и использовании дистанционных образовательных технологий: Учащиеся дома должны иметь:
3.7. Общение обучаемых с преподавателем осуществляется как очно, так и дистанционно с использованием рассылки материалов по компьютерным сетям (e-mail, компьютерные конференции или доски объявлений), дискуссий в режиме онлайн с использованием компьютерных сетей (обмен письменными сообщениями), электронных материалов (электронных учебников). 3.8. Оплата работы преподавателя производится согласно тарификационной нагрузке. 3.9. Для организации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий обучения используются следующие формы:
образовательного процесса при электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
4.1. Каждому учащемуся на время обучения выделяется электронный адрес в системе Интернет. 4.2. На каждое полученное письмо от преподавателя обучаемый обязан откликнуться – это считается «посещением» занятия. 4.3. Электронная переписка с преподавателем хранится до окончания обучения. 4.4. Учащиеся ведут тетради по предмету. 4.5. Результаты обучения фиксируются в дневнике учащегося и индивидуальном учебном плане. 4.6. Каждому преподавателю выделяется электронный адрес и организуется рабочее место для ведения «электронного офиса» на сервере. 4.7. В состав «электронного офиса» входят следующие разделы: цели курса и его авторы, руководство по изучению данного курса дистанционного обучения, план изучения, план проведения консультаций (групповых дискуссий, обмена мнениями), график передачи отчетных материалов, список рекомендуемых информационных материалов, электронный журнал.
образовательных программ
5.1. Учащиеся, получающие образование в форме электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий имеют все права и несут все обязанности, предусмотренные Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», уставом Гимназии наравне с учащимися других форм обучения; они могут принимать участие во всех проводимых Гимназией учебных, познавательных, развивающих, культурных и спортивных мероприятиях: уроках, консультациях, семинарах, в т. ч. выездных, конференциях, экспедициях, походах, викторинах, чемпионатах и других мероприятиях, организуемых и (или) проводимых Гимназией. 5.2. Педагог ведет обучение, проводит текущий контроль качества знаний и выставляет оценку за курс по результатам комплексного испытания, занимается подготовкой упражнений и заданий, редактированием рассылаемых материалов, оперативной перепиской; несет ответственность за организацию образовательного процесса; ведет документацию (журнал), занимается календарно-тематическим планированием. 5.3. Заместитель заведующего по УВР собирает и доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий для учащихся, ведет документацию и участвует в организации и контроле условий обучения, оказывает помощь учащимся и преподавателям по вопросам пользования компьютерными программами, необходимыми для дистанционного обучения.
образовательных программ
Прекращение электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ производится приказом директора Гимназии после окончания срока обучения. Причиной прекращения обучения может являться заявление совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося.
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ вводится в действие приказом директора Гимназии с указанием даты введения.
К оглавлению раздела... | |||||
© 2012 Duchonovo.ru | Дизайн и программирование: Freedom Studio |